АЗС «Газпромнефть»
Скачайте бесплатно в Play Маркете.
АЗС «Газпромнефть»
Скачайте бесплатно в App Store.

Программа лояльности «Мо ҳамсафарем»


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Внесение данных в Личный кабинет составляет 30 рабочих дней. Также, чтобы иметь возможность войти в Личный кабинет, необходимо совершить хотя бы одну транзакцию по карте.
Если вы недавно приобрели карту, то, возможно, ваших данных еще нет в системе. Из некоторых регионов, данные поступают в систему с задержкой. Мы работаем над исправлением проблемы. Для ускорения добавления карты в систему, вы можете оставить заявку, позвонив на номер «Единого центра поддержки клиентов» +992 44 625 51 51 или заполнить форму обратной связи, перейдя по ссылке.



КАК ПРОВЕРИТЬ КОЛИЧЕСТВО НАКОПЛЕННЫХ бАЛЛОВ НА МОЕЙ КАРТЕ?

Проверить количество накопленных баллов на Вашей карте можно одним из способов:

  • На любой АЗС «Газпром нефть – Таджикистан» Вы можете запросить информационный чек с данными о балансе.
  • Через личный кабинет на сайте www.gpnbonus.tj Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо ввести в специальные поля номер карты и индивидуальный пароль. Если Вы не получали индивидуальный пароль, то введите в специальное поле номер телефона и далее следуйте инструкциям на сайте. Система автоматически предложит Вам создать свой индивидуальный пароль для входа.
  • Для этого позвоните на единый бесплатный номер «Единый центр поддержки клиентов» +992 44 625 51 51 и назвав номер карты и номер телефона.



КАК ПЕРЕНЕСТИ БАЛЛЫ С УТРАЧЕННОЙ КАРТЫ?

Чтобы перенести накопленные баллы с утерянной / украденной / поврежденной карты, необходимо приобрести новую карту, заполнив анкету ещё раз.
После, активировать карту, совершив одну покупку, и заполнить заявление на перенос баллов.
В заявлении необходимо указать номер утерянной карты (можно посмотреть в чеках), номер новой карты, ФИО владельца карты, дату рождения, контактный телефон и поставить подпись.
Способы подачи заявления:

  • по электронной почте на адрес hl@gpnbonus.tj (приложить сканированную копию или фотокопию заявления),
  • через форму обратной связи на сайте www.gpnbonus.tj (приложить сканированную копию или фотокопию заявления),
  • оставить на сети АЗС «Газпром нефть – Таджикистан»,

Если Вы не помните номер утерянной карты, позвоните на единый бесплатный номер «Единого центра поддержки клиентов» +992 44 625 51 51 и назовите свой номер телефона и дату рождения, оператор сообщит номер Вашей карты.



СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
App Store Google Play