АЗС «Газпромнефть»
Скачайте бесплатно в Play Маркете.
АЗС «Газпромнефть»
Скачайте бесплатно в App Store.

АЗС «Газпромнефть» и фирменный кофе сети стали лучшими в России по итогам премии «Качество обслуживания и права потребителей»

8 октября состоялась XII ежегодная премия «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса и качества производимой продукции. Наградами были отмечены компании, которые внесли значительный вклад в развитие клиентского сервиса в 2021 году.

Сеть АЗС «Газпромнефть» в шестой раз стала лауреатом премии в номинации «Розничные услуги»: жюри отметило цифровые услуги сети АЗС «Газпромнефть». Потребители в свою очередь отдали голоса за кофе DriveCafe– фирменный напиток сети АЗС «Газпромнефть» одержал победу в номинации «Выбор потребителей».

Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого вошли представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.

Награды были вручены более чем в десяти номинациях, среди которых: розничная торговля, розничные услуги, товары народного потребления, франшиза года, услуги для бизнеса, финансовая грамотность и открытость, СМИ для потребителей.

«Сеть АЗС «Газпромнефть» продолжает развитие и улучшение клиентского сервиса, построенного на современных цифровых решениях. Автоматизация бизнес-процессов и цифровое управление станциями способствует перераспределению функционала персонала АЗС в пользу обслуживания клиентов, а появление новых услуг в мобильном приложении позволяет добавить индивидуальности и сократить время обслуживания. Один из факторов выбора сети АЗС клиентами - наличие вкусного кофе. Продажи кофе в январе-сентябре текущего года выросли до 26,8 млн чашек, что на 10% выше аналогичного периода 2020 года», - отметил Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России.



СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
App Store Google Play AppGallery