АЗС «Газпромнефть»
Скачайте бесплатно в Play Маркете.
АЗС «Газпромнефть»
Скачайте бесплатно в App Store.

Подведены итоги всероссийского рейтинга добрых дел на дорогах

За три месяца всероссийского флешмоба «Автобро — твори добро», цель которого сделать жизнь на дорогах более вежливой и доброй, своими историями поделились более 5 тысяч автомобилистов. Рейтинг добрых дел на дорогах возглавил Новосибирск. На втором месте оказались Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем – Ивановская область. При подсчетах организаторы учитывали количество рассказанных историй на миллион населения в регионе.

По итогам рейтинга на онлайн-платформе SMART URBAN будет объявлен открытый конкурс решений на улучшение жизни на дорогах Новосибирска.

Толкнуть застрявший автомобиль, помочь даме поставить запаску, спасти замерзающего котёнка – оказалось, что делать добро просто и приятно. Именно такую идею вкладывали во флешмоб его организаторы, сеть АЗС «Газпромнефть». Авторы делились историями в социальных сетях с хештегом #АвтоБро, лучшие истории прозвучали на «Русском радио», были опубликованы на сайте autobro.drive-on.ru и в соцсетях компании. Кроме того, каждую пятницу организаторы выбирали самую «добрую» историю и дарили ее автору 50 литров бензина.

За время реализации проект перерос в массовое движение. Уже создан Кодекс АвтоБро – свод негласных правил этикета водителей по отношению к пешеходам и друг к другу. Правила взаимоуважения формулировали всем миром. В голосовании участвовали более 5 тыс. человек со всех уголков страны, от Хабаровска до Калининграда. Они внесли 153 идеи, самые актуальные из которых составили основу Кодекса АвтоБро.

Инициатором нового движения стала сеть АЗС «Газпромнефть». Ее сотрудники уверены, что добро – это не обязательно великие подвиги, иногда это самые простые повседневные дела. Именно поэтому сеть АЗС также сделала благотворительность частью жизни каждого клиента в рамках масштабной благотворительной кампании «Дарю мечту».

С 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года сеть АЗС «Газпромнефть» перечисляла 5 рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике в Благотворительный Фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга.

Собранные средства помогут в реализации двух благотворительных программ фонда: «Знать и не бояться» и «Помощь медицинским учреждениям». Они направлены на развитие системы ранней диагностики опухолей головного мозга, профессиональную подготовку врачей и поставку высокотехнологичного медицинского оборудования в те федеральные клиники, где ежегодно проходят лечение и реабилитацию дети с опухолями головного мозга.

За 2 месяца более 3 млн человек приняли участие в благотворительной кампании, узнали о работе Благотворительного Фонда Константина Хабенского и смогли сделать доброе дело, просто выпив чай или кофе на заправке. Общие итоги акции поразительны: 3 707 341 купленный напиток и 18 536 705 рублей, перечисленных на благотворительность.



СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ