Сеть АЗС «Газпромнефть» представляет высокотехнологичное дизельное топливо нового поколения G-Drive Diesel, которое повышает мощность автомобиля и обеспечивает надежную защиту двигателя.
ТОПЛИВО G-DRIVE DIESEL:
Топливо G-Drive Diesel содержит многофункциональный пакет присадок, разработанный для повышения эффективности работы дизельных двигателей. Специальный пакет присадок с высокой концентрацией активных компонентов эффективно очищает двигатель от накопившихся отложений и повышает его мощность. При постоянном использовании G-Drive Diesel поддерживает чистоту двигателя и надежно защищает топливную систему.
Дизельное топливо G-Drive Diesel прошло испытания в независимом европейском испытательном центре APL (Германия), где были подтверждены его потребительские свойства.
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДО 9%* |
Топливо G-Drive Diesel не только возвращает дизельному двигателю базовую мощность, предусмотренную производителем, но и увеличивает ее.
Активный комплекс моющих и цетаноповышающих компонентов в составе присадки эффективно очищает форсунки двигателя от накопившихся отложений и повышает эффективность работы двигателя. При переходе с обычного топлива на G-Drive Diesel мощность двигателя повышается до 9%*.
УЛУЧШЕННЫЙ ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК |
Цетаноповышающий компонент в составе топлива G-Drive Diesel позволяет ему быстрее воспламеняться, что способствует более быстрому запуску и более полному сгоранию**, что может повышать КПД двигателя и его выходную мощность при низких температурах. В зимнее время это значительно улучшает запуск двигателя и обеспечивает его стабильную работу.
НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ |
Применение моющих компонентов в составе топлива G-Drive Diesel приводит к постепенному деликатному очищению форсунок двигателя от накопившихся отложений и предотвращает образование новых. В результате это способствует продлению жизненного ресурса двигателя и способствует его стабильной работе.
Постоянное применение топлива G-Drive Diesel с активным комплексом присадок позволяет восстановить эффективность работы топливной системы двигателя у автомобилей с пробегом и сохранить оптимальные заводские показатели у новых автомобилей.
*Согласно испытаниям по методике СЕС F-98-08 на двигателе DW10BTED4 производства Peugeot-Citroen в независимом европейском испытательном центре APL (Германия) от 07.2017г.
**Согласно испытаниям по собственной методике независимого европейского испытательного центра APL (Германия) на двигателе Mercedes-Benz Daimler OM646DE22L) в климатической камере от 07.2017г.